Новости

Вторая международная конференция по маркетплейсам

При поддержке Национального агентства перспективных проектов и Всемирного банка состоялась Вторая международная конференция по маркетплейсам, организованная Ассоциацией селлеров Узбекистана и Ассоциацией электронной коммерции, совместно с Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей и Налоговым комитетом Республики Узбекистан.
На полях конференции прошли выставка, панельные дискуссии с участием представителей государственных органов, ведущих экспертов отрасли, бизнес-лидеров из стран Центральной Азии для обсуждения ключевых тенденций в сфере электронной коммерции, стратегии продвижения на маркетплейсах и инноваций, которые меняют рынок.
«Агентству предстоит большая работа по совершенствованию законодательства, а также урегулированию процессов, осуществляемых в рамках электронной коммерции.
Для реализации поставленных целей и задач, Агентством проводится множество встреч с профессиональными игроками рынка, представителями бизнес-сообщества, населением, зарубежными инвесторами для получения обратной связи по существующим проблемам и барьерам, препятствующим развитию сферы.
В настоящее время Агентством проводятся изучение и исследования рынка, инвентаризация законодательства, регулирующего электронную коммерцию, также разрабатываются предложения по устранению выявленных барьеров.
Особыми приоритетами для нас является внедрение механизмов, которые будут стимулировать экспорт посредством электронных торговых платформ, а также создание всеми игроками своих экосистем на территории республики», - отметил в своем выступлении на торжественном открытии мероприятия первый заместитель директора Агентства Вячеслав Пак.
Являясь площадкой для обучения, сетевого взаимодействия и демонстрации инноваций, Вторая международная конференция по маркетплейсам предоставила возможность участникам узнать о последних тенденциях, улучшить свои навыки и расширить деловые связи, что способствует развитию электронной коммерции в Центральноазиатском регионе.