Новости

Второй международный Форум Селлеров «Маркетинг и каналы продаж»

В Ташкенте прошел Второй международный Форум Селлеров «Маркетинг и каналы продаж», организованный Национальным агентством перспективных проектов (Агентство) совместно с Ассоциацией электронной коммерции, Ассоциацией селлеров Узбекистана и Всемирным банком.
На Форуме приняли участие ведущие эксперты отрасли, бизнес-лидеры и представители государственных органов для обсуждения насущных проблем и возможностей, которые представляет собой электронная коммерция.
«Электронная коммерция вместе с финтехом становятся драйверами развития экономики Узбекистана. По итогам 2024 года усилия, которые мы прилагали содействию развития как национальных платформ, так и приземлению иностранных игроков на рынке, дают свои ощутимые плоды. Впервые крупными налогоплательщиками в Узбекистане стали субъекты электронной коммерции – экосистема «Узум» и Yandex. В перспективе появятся и другие платформы, которые также будут содействовать экономическому росту в Узбекистане», – отметил в своей приветственной речи первый заместитель директора Агентства Вячеслав Пак.
В рамках Форума между Агентством и Ассоциацией селлеров Узбекистана был подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Согласно документу, стороны намерены, в том числе, реализовывать совместные проекты, направленные на развитие электронной коммерции в Узбекистане, рост объемов экспорта товаров и выход отечественных предпринимателей на рынки других стран.
На Форуме эксперты обсудили тренды цифрового маркетинга, новые инструменты и платформы для эффективного продвижения товаров, эффективные каналы продаж в 2025 году, современные инструменты для автоматизации рекламных кампаний, работы с клиентами и обработки данных, а также стратегии развития бренда в условиях онлайн-конкуренции и глобализации рынка.